понедельник, 07 октября 2013
"
Юбилей-2013" - это квест-игра по Хуниверсу между несколькими командами, каждая из которых представляет одного из Докторов (с Первого по Одиннадцатого), организацию (ТОРЧВУД или ЮНИТ) или злодеев. Целью игры будет представить софандомовцам своих любимых персонажей.
1. Участие1. Участие
1.1. Прием заявок на участие от пользователей происходит с 07.10.2013 по 20.10.2013 в сообществе Юбилей-2013.
1.2. В сообществе Юбилей-2013 в 00:00 часов по Москве 07.10.2013 будет создан пост приема заявок. После этого каждый пользователь, который планирует участие, пишет там комментарий, где указывает столбиком за какие команды он хочет играть и в качестве кого, или присылает эту информацию на умыл Юбилей-2013.
1.3. Каждый пользователь может играть за любое количество команд.
1.4. Каждая команда получает право в течение всей игры дозаявить 3 дополнительных игроков. Дозаявка производится путем уведомления о добавлении в команду нового участника с умейла командного сообщества на умейл сообщества Юбилей-2013.
2. Сроки проведения игры2. Сроки проведения игры
2.1. Игра проходит с 07.10.2013 (начало приема заявок) по 30.11.2013 (объявление итогов).
2.2. Выкладки начинаются с 01.11.2013 и продолжаются до 22.11.2013.
2.3. На каждую выкладку группе участников отводятся сутки - с 00.00 до 23.59 по Москве.
2.4. Расписание выкладок:
01.11.2013 - выкладка презентации персонажа или группы,
08.11.2013 - текстовая выкладка,
15.11.2013 - визуальная выкладка (сюда же относится крафт, косплей и прочее, что нельзя отнести к текстам),
22.11.2013 - квест-выкладка (работы любого типа, но их тема задается организаторами).
2.5. Первое голосование начинается 02.11.2013, последнее заканчивается 29.11.2013.
3. Ограничения, связанные с содержанием работ и приемом команд3. Ограничения, связанные с содержанием работ и приемом команд
3.1. Все, что представленно участниками на Игру, не должно нарушать правил ресурса diary.ru и законов РФ.
3.2. Содержание, рейтинг которого равен или превышает R, должно быть закрыто от несовершеннолетних пользователей и от индексации поисковиками (т.е., использован тэг NI - No Index).
3.3. Материалы, содержащие некрофилию, педофилию, зоофилию, пропаганду наркотиков и суицида, полностью запрещены.
3.4. В работах команд Докторов главным героем должен выступать Доктор соответствующей регенерации.
4. Анонимность, деанонимизация и свободное участие анонимных доброжелателей4. Анонимность, деанонимизация и свободное участие анонимных доброжелателей
4.1. Все работы, представленные на конкурс, выкладываются анонимно, от логина команды.
4.2. Раскрытие авторства работ запрещено до окончания Игры.
4.3. Раскрытием авторства считается подтверждение этого самим участником. Чужие (анонимные или неанонимные) предположения и утверждения об авторстве работ деанонимизацией не считаются.
4.4. Работа, авторство которой раскрыто самим автором, снимается с конкурса.
4.5. Помощь анонимных доброжелателей команде может быть разной, но не должна заключаться в самостоятельном выполнении работ. При выполнении групповых работ (например, косплея) в команде должно состоять не менее половины исполнителей, тогда остальные могут быть анонимными доброжелателями.
4.6. Правила о деанонимизации распространяются на анонимных доброжелателей, и их деанонимизация приводит к снятию работы с конкурса.
5. Задания квест-игры "Юбилей". Начисление бонусных очков за выполнение заданий.5. Задания квест-игры "Юбилей". Начисление бонусных очков за выполнение заданий.
5.1. Презентация - работа команды по представлению своего персонажа софандому.
5.2. Текстовая выкладка: минимальное количество - одно исполнение, максимальное количество не ограничено.
Если в выкладке 3 и меньше текстов, то размер каждого текста должен быть не менее 500 слов, если работ 4 и больше, то хотя бы 3 из них должны быть не менее 500 слов.
5.3. Визуальная выкладка: минимальное количество - одно исполнение, максимальное количество не ограничено.
В это задание кроме артов, клипов, коллажей, обоев для рабочего стола также входят крафт, косплей, перевод комиксов и прочее, что нельзя отнести к текстам.
5.4. Квест-выкладка: минимальное количество - одно исполнение, максимальное количество не ограничено.
Работы могут быть как текстовыми, так и визуальными. В работах команде необходимо обыграть выданную организаторами фразу.
6. Голосование6. Голосование
6.1. Голосование в битве будет вестись за каждое задание в отдельности (см. п.5) и делится на две части:
- читательское голосование
- голосование участников команд
6.1.1.1. Читательское голосование будет производиться специальном посте, который будет создан на следующий день после выкладки задания, и завершаться в день выкладки следующего задания.
6.1.1.2. Читателем битвы считается пользователь diary, который не является участником ни одной из команд квест-игры "Юбилей-2013".
6.1.1.3. Читатель может голосовать за три любые работы команд, по одной работе от команды.
6.1.1.4. Каждый из трех читательских голосов будет равняться 1 баллу.
6.1.1.5. Результаты читательского голосования будут подведены в конце всей игры (30.11.2013) и по его итогам призом зрительских симпатий будет определена и награждена одна команда-победитель.
6.1.2.1. Голосование участников команд является основным на Игре.
6.1.2.2. Каждый участник может голосовать за три любые работы любых команд, по одной работе от команды.
6.1.2.3. Голосование участников команд проводится в отдельно созданном посте, будет начато на следующий день после выкладки командами задания и завершиться в день выкладки следующего задания.
6.1.2.4. Каждая команда из трех, за которые проголосует участник Игры, получит по 1 баллу.
6.1.2.5. Результаты голосования участников команд будут подводиться еженедельно, и на основании их будет составляться турнирная таблица.
6.1.2.6. По итогам голосования участников команд в конце игры (30.11.2013) будут определены и награждены три команды-победителя.
6.2. Участвовать в голосовании могут все пользователи @дневников.
6.3. Участники могут голосовать за свои команды и за свои работы.
6.4. Голоса от логинов любых сообществ и общественных логинов не принимаются.
6.5. Голосование проходит в сообществе Юбилей-2013.
@темы:
организационные
1. Три голоса от каждой команды
2. Три голоса от каждого участника команды
Учитывая 6.3. Участники могут голосовать за свои команды и за свои работы., пункт 2 некорректен, тогда количество полученных баллов будет зависеть от количества участников конкретной команды, если большая команда проголосует за свои работы - естественно, она наберет большее количество баллов, по сравнению с маленькими командами.
если большинством будет выбран этот пункт, то в правилах написано: "Каждый участник может голосовать за три любые работы любых команд, по одной работе от команды"
Т.е. у каждого игрока будет три голоса, которые он должен будет отдать разным командам. Один из них он может как отдавать за работу своей команды, так и не отдавать. Все голоса равны, за каждый начисляется по 1 баллу.
Даже если большая команда полным составом проголосует за себя, два других голоса всё равно будут отданы другим командам.
Тем не менее, количество набранных баллов от этого не уменьшится
И конечно, никто не заставляет голосовать за себя. Так что опять же - если человек найдет три команды с работами лучше - в идеале он проголосует за них.
Сама же игра была нами задумана больше не как соревнование, а как возможность создать некоторое комфортное количество работ по любимому Доктору без ограничений в рейтинге, размере и минимальном количестве. Творчество в чистом виде без соковыжимания, чтобы отметить юбилей фандомом.
Присоединяюсь к Laura*La. Вариант должен быть первым, но никак не вторым.
Творчество в чистом виде без соковыжимания, чтобы отметить юбилей фандомом.
Тогда зачем голосование? Сами себе противоречите.
В первом варианте недостаток - фора участникам более многочисленных команд. Достоинство - каждый участник сам решает какая ещё команда достойна голоса.
Второй вариант с точностью наоборот - форы командам нет, но зато есть вероятность споров внутри команды, которые омрачат игру.
Именно потому мы предложили участникам самим выбрать, какой метод голосования им предпочтительней. Судя по голосованию большинство предпочитает всё-таки второй вариант.
Но даже при этом варианте мы не думаем, что в командах будет большой разрыв в численности - после завершения приема заявок орги распределят участников именно исходя из того, чтобы у каждой команды хватало участников.
Тогда зачем голосование? Сами себе противоречите.
Не секрет, что наш фандом достаточно сдержан на отзывы к прочитанным работам. Таким образом голосование - это больше фидбэк участникам, который всегда приятен.
Ну и небольшой элемент соревновательности всё же оживляет процесс, делает его интереснее.
1. Мы отменили правило "один участник - одна команда". Теперь можно записываться в несколько команд;
2. Соответственно, мы отменили анонимность участия в команде, потому что её в этом случае будет невозможно соблюсти;
3. Команды не будут зашифровывать в каждой своей работе одну и ту же фразу, эта часть игры отменяется;
4. Четвертым заданием квеста теперь будет не угадать фразы команд-соседей, а обыграть заранее выданную команде фразу их персонажа;
5. В голосовании участников команд принимают участие все участники, по три голоса от каждого участника.
Записывайтесь на игру здесь, мы будем очень рады вашему участию!